1. Имя, фамилия
Jane Eyre/Джейн Эйр
2. Возраст, дата рождения
17 лет, дата рождения – 31.10.1993
3. Факультет, кафедра, курс
1 курс, литература и искусство
4. Биография
«Итак, я начала вести этот дневник с того дня, когда мне исполнилось четырнадцать. То есть, вчера. Сегодня 1 ноября, следовательно, я появилась на свет тридцать первого декабря. Мама рассказывала, что в тот день сильно лил дождь и бушевала гроза. Папа все это время был с ней, и оба они не смыкали глаз. Окна содрогались от ливневой дроби, а небо трещало по швам, терзаемое громом и молниями…Отец ни на шаг не отходил от мамы, сжимая её руку, он трепетно целовал её и шептал, что все будет хорошо. Немного времени прошло до начала моего рождения. Мама говорила, что она кричала. А гроза вторила ей раскатами грома и леденящими кровь вспышками в небе. Папа был готов сойти с ума, блуждая вокруг да около. По их словам, это были одни из самых напряженных моментов в их жизни. И самых счастливых…Благодаря их стараниям, я появилась на свет, целой и невредимой, и они были очень этому рады. Я очень люблю их и благодарю за все, что они для меня сделали. Тогда на Берри Хилл опустилась ночь, темная и почти непроглядная. Папа всегда с гордостью рассказывал нам о нашем городе, ведь и он родился здесь. Не удивительно, что они с мамой вернулись сюда. Здесь отец построил большой дом на окраине, оградил его небольшим садиком – все для нас…Я очень горжусь тем, что мой папа по своей профессии строитель и плотник – его недвижимость очень востребована по всей Вирджинии. Возможно благодаря этому маме не нужно было искать себе работу и все свое время тратить только на то, что она любит: нас, дом, и конечно, же себя. Я с удовольствием наблюдаю за тем, как мои одноклассники смотрят на неё. Многие принимают нас за сестер или подруг – и мне это очень нравится. В отличие от отца, Дейва, моя мать Линдер – уроженка Швеции. Родители встретились в Нью-Йорке, когда учились вместе в одном из университетов. Мама часто твердит, «какой же Дейв был неугомонный по молодости». Да, я не перестаю удивляться, как он успел побывать одним из капитанов университетской футбольной сборной, да еще и закончить учебу с хорошими результатами. Часто, глядя на его старые грамоты, я порой задумываюсь о том, почему я не унаследовала от него столько терпения и усердия. За свою короткую жизнь у меня было мало заслуг, и я жалею, что за все это время так ничего и не добилась…Да, мама научила меня читать еще в три года, а в пять я начала посещать кино-фото студию вместе с ней…но мне никогда не хватало целеустремленности. Гимнастику – и ту закончила с горем пополам. Иногда я спрашиваю сама себя: ну почему я не могу быть такой же, как мои родители?
Спустя пару-тройку лет.
И снова привет! Прости, что не писала так долго, начало учебного года буквально накрыло с головой!
В школе тоже самое: учеба, учеба учеба. Ничего особенного. Для меня постыдно подойти к капитанам группы поддержки и пройти кастинг, спорт для меня слишком тяжел. Записалась на кружок по рисованию – но мне почти сразу же надоело. Остается только сидеть за партой и рисовать на листочке всякие закорючки, слушая учителя. Хоть в познании у меня что-то получается…Но эта математика, физика – сущий кошмар, я твердо пообещала себе идти учиться на гуманитарный. И точка. Хотя…я даже и не знаю, куда мне податься. У меня все валится из рук, и нет никаких стремлений. Уже и ссоры с родителями начинаются из-за этого. По окончанию года я уезжаю учиться в колледж. Мысленно я уже одной ногой там. Скорее бы оставить позади эту скучную школьную жизнь и родительский дом, ставший моей темницей…
5. Внешность
Очередной вечер в доме семьи Эйр. Тишину нарушил звон колокольчика и громкий хлопок двери.
-Джейн, перестань так делать уже!! – отзывается из гостиной отец.
- Как делать…- буркнув, Эйр– младшая переобувается на пороге. Глядя на неё со стороны, ей можно дать около пятнадцати – шестнадцати лет. Да, она не слишком долговязая и не миниатюрная – среднего роста, типичного для любой девочки- подростка. Отрешенный взгляд выразительных тускло-серых глаз сосредоточен на распускаемой шнуровке, тонкие темные брови изящными линиями спускаются к переносице, выдавая легкое раздражение после тяжелого дня. Она наверное почти никогда не улыбается. Или…просто это мало кто замечает.
Разувшись, девушка проходит в зал, там её встречает любящая мать
-Джейн, детка, я приготовила пирог на ужин! Будешь?
- Эм…- четкие контуры тонких, но слегка припухлых алых губ растягиваются в слабой, призрачной улыбке. – я не хочу…спасибо, я завтра с чаем…
Не хочется мне еще килограммов набрать…итак уже под пятьдесят отъела…
Как всегда, бледна, визуально легка и худощава, только легкий румянец на щеках и небрежный внешний вид выдает последние стрессы накопленные за день. Игнорируя последующие вопросы типа «что сегодня получила, как настроение и бла-бла-бла», Джейн поспешно удаляется наверх, в свою комнату. Кинув рюкзак куда-то под письменный стол, она торопливо избавляется от этой ужасно неудобной школьной формы. И - мягкое падение на кровать. Длинные, темно-каштановые, волосы рассыпались по подушке, отблескивая на темно- рыжем солнце, заглянувшем в окошко пожелать доброй ночи. Контуры тонкого атласного одеяла огибают нежный и хрупкий стан этого юного тела,не испорченного излишками или недостатком чего-либо. Джейн достаточно фигуриста, не настолько, чтобы носить титул самой красивой девочки в классе, но и вряд ли о ней ходит дурная слава «плоскодонки». Некоторые имели наглость спрашивать данные пропорций её тела, но этот вопрос всегда оставался закрытым. И зачем им знать, «какого размера вон та непричесанная Эйр с третьей парты носит лиф»? Ну допустим, первый, в особенности для самых любознательных это было как раз неизвестно. Все равно не им покупать для неё белье.
Тонкой ручонкой она дотянулась до тумбочки и длинными, изящными пальцами, натруженными на клавишах фортепиано, подвинула к себе большой альбом с вложенной в него ручкой. Достав его, Джейн включила светильник, и, нырнув в спасительные объятия одеяла, принялась делать очерк прошедшего дня…
6. Характер
Уставшая, раздражительная, в чем-то пофигистичая, Джейн никогда не была замкнутой, скорее отрешенной. Ей не интересно то, что волнует других, постоянно находясь на своей волне, девушка смотрит на мир через совершенно иную призму. Будучи одинокой и малообщительной, она плавает в своих мечтах, о другой жизни, в которой бы она была действительно счастливой. Но не бывает ничего совершенного, и, открывая глаза, девушка видит перед собой лишь серый, погрязший в своих пережитках мирок, основанный на общепринятом мнении и журнальном сырье. «Все как из инкубатора…мысли, песни..люди..»
Её крайне раздражает эта массовая идентичность окружающих друг другу. Холодное высокомерие граничит с жалостью по отношению к ним. Она хочет изменить хоть что-то..но чего стоит она сама? Со своими комплексами и недостатками? Все это теснит её, и, каждый раз возвращаясь домой, Фиби часто не хочет разговаривать даже с родителями, презирая их старые нравы. И за последние годы даже отношение к ним изменилось. На место уважения и подражания пришло безнадежное равнодушие. Эта антипатия к обществу, неприязнь к чужой точке зрения лишь подогревают альтер-эго девушки, но при этом не оставляя избыток самокритики и страха потеряться в этом большом и сложном мире, стать никем.
7. Пробный пост
Жду тему
8. Реклама
http://mifobogah.spybb.ru/viewtopic.php?id=533&p=26#p55924
http://rayolinn.rolbb.ru/viewtopic.php?id=407&p=6#p24520
9. Ключ
Делу время, а потехе – час, знаешь вся жизнь взаимная
10. Связь
376163953 - стучите
Отредактировано Phoebe Holden (2011-05-13 17:41:50)