Ты хотела так
Думала пройдет
Думала забудешь
И любовь умрет.(с)
- Все нормально, - отлично понимала, что он врет. Но каков мотив? Не напугать ее еще больше или просто храбрится? Кто же его поймет. Но ей было наплевать на ту самую мотивацию, что в обычной ситуации, которая была бы важна для нее самой. Сейчас же все рушилось и казалось – виной всему она сама. И это была правда. Это чувство справедливости в который раз выходило ей боком. Да так, что становилось жутко страшно. Особенно сейчас. – Да, Дэн, все будет хорошо. Я узнавала. – смеется, пусть и натянуто. Но ведь оптимизм может лечить. Или же все исправит присутствие родного человека рядом. Но стал ли таковым для нее Даниэль? Как ни странно, но эта ситуация заставила ее сердце биться чаще и пересмотреть политику на счет него.
- Я и не хотела от тебя отделываться, никогда. – она успокаивала то ли себя, то ли его. Сжимала его ладонь так, словно это зацепка с миром и не может его отпустить. Но так же хорошо осознавала, что сил у него все меньше остается. – Прижимает его голове к себе и дотрагивается губами до его лба. – Все наладится. Да, ничего не скажу. Я уже включила кромешную дуру. – глухо, по своему болезненно засмеялась девушка, уже замечая, как их обступают различные машины, будь то полиции или же медики. – Держись, ты же меня не бросишь? – с надеждой спросила она, когда тот уже отключался, но он точно дышал, она ощущала это всем телом, ведь объятий так и не разжала. Она обещала не бросать его в этой передряге, она же это и сдержит.
Но тут к ней подступили медики. Они что-то громко кричали и пытались все разузнать. Но сказался шок и она и правда зарыдала, белугой прям. Конечно, никто не поймет, что часть слез было наигранными. Но это уже было неважно. Они пытались оттащить ее от парня, но тут она стала биться так, словно птица в клетке, не давая никому покоя.
- Я сказала, что его не брошу! – резко огрызнулась девушка, ощетинившись на окружающих ее медиков и нескольких полицейских. – Девушка, вы ранены, посмотрите. – мужчина кивнул на ее ногу, из которой она вытащила осколок. На джинсах зияла дырка и место пореза промокло от сочившейся крови. Но Моргана совсем не ощущала боли, сейчас в крови было столько адреналина, что она слона свалить может. – Потом обработаете. Ему помогите. Пожалуйста. – говорит она резко, отпуская Дэни из объятий. Ей помогли подняться люди, пока медики перекладывали его тело на носилки. Она же стояла рядом и смотрела на это все. Руки предательски дрожали, но она старалась не дать волю чувствам и не забиться в истерике. Тут к ней подступил полицейский. Стал расспрашивать, что случилось и так далее. Что она видела. Моргана лишь сообщила о том, что колесо лопнуло и их занесло и дальше по списку банальных оправданий. Он попытался еще что-то сказать, спросить, но Моргана оскалилась и рявкнула:
- Вы ополоумели? Я не в том состоянии, чтобы отвечать на ваши вопросы! – она резко развернулась и пошла за медиками, которые уносили носилки с Дэном в машину. Она волочила раненную ногу за собой, которая начинала ныть. Потом об этом подумает. Она села напротив парня и взяла его за руку.
- Все наладиться, милый. Все будет. – тихо шептала ему на ухо она. Пусть и не услышит, но все ведь будет хорошо?